Powered by Invision Power Board

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Министр культуры России, В.Мединский
Руся
Отправлено: Май 12 2015, 15:40
Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Пользователь №: 2
Регистрация: 16-Июля 14
Статус: Offline

Репутация: 0




user posted image
Влади́мир Ростисла́вович Меди́нский (род. 18 июля 1970, Смела, Черкасская область, УССР, СССР) — российский государственный и политический деятель, специалист по связям с общественностью[1], публицист и писатель. Министр культуры Российской Федерации с 21 мая 2012 года[2]. Член Высшего совета политической партии «Единая Россия»[3][4]. Профессор МГИМО, член Союза писателей России, доктор политических наук (1999) и доктор исторических наук (2011). Председатель Российского военно-исторического общества (с 2013).
Ранее являлся депутатом Государственной думы IV и V созывов, руководителем подкомитета Комитета Госдумы по предпринимательству, заместителем председателя Комитета по экологии и природным ресурсам, председателем Комитета по культуре

Родился 18 июля 1970 года в городе Смела Черкасской области Украинской ССР в семье военного; детство провёл в воинских гарнизонах. В начале 1980-х годов семья Мединского поселилась в Москве[1].
В 1987 году поступил на факультет международной журналистики Московского государственного института международных отношений[5]. По словам сокурсников, Мединский учился на одни пятёрки и получал ленинскую (повышенную) стипендию[1][6]
PMEmail Poster
Top
Руся
Отправлено: Май 12 2015, 15:42
Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Пользователь №: 2
Регистрация: 16-Июля 14
Статус: Offline

Репутация: 0




Новости Министерства
Заявление Министра культуры РФ В.Р.Мединского

К отзыву прокатной заявки фильма «№44»

Я высоко ценю решение прокатной компании «ЦПШ» («Централ Партнершип») об отзыве заявки на получение прокатного удостоверения для фильма «№44» (в оригинале «Ребенок номер 44», производство США, кинокомпании Lionsgate).

Важно, что по этому вопросу позиции министерства и коммерческого предприятия совпали.

Повторю главное из нашего совместного с «ЦПШ» заявления: такие фильмы, как «№44», не должны выходить в нашей стране в массовый кинопрокат, зарабатывая на нашем кинозрителе, ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было еще.

Кратко о фильме. Главные действующие лица — советские солдаты, водрузившие Знамя Победы над Рейхстагом, а потом работающие… следователями МГБ (в качестве прототипов угадываются Герои Советского Союза Михаил Егоров и Мелитон Кантария). В фильме есть все что положено: Сталин устроил «голодомор» специально для Украины и убивает по 25 тысяч человек в день; голодающие дети, как вспоминают герои, поедают своих ослабевших одноклассников; в СССР запрещается расследовать уголовные преступления, потому что «у нас нет убийств, они есть только при капитализме»; советские солдаты-мародеры с пятью трофейными часами на запястьях; кровавые упыри с офицерскими погонами армии-победительницы и звездами героев расстреливают сограждан, соседей, друг друга и особенно геев (!) во дворах, на улице, в служебных кабинетах и просто мимоходом, на глазах их детей, «чтобы преподать урок»; запуганные советские женщины там отдаются советским же офицерам из страха, что за отказ их тут же отправят, «как принято», — в ГУЛАГ.

Не страна, а Мордор, с физически и морально неполноценными недочеловеками, кровавое месиво в кадре из каких-то орков и упырей — вот в такой стране происходит действие фильма от 30-х до 50-х годов ХХ века. Так показана наша страна — та самая, которая только что победила в Великой войне, вырвалась в число мировых лидеров и вот-вот запустит первого человека в космос.

Скажу сразу: дело не столько в конкретном фильме — американские кинематографисты могут самовыражаться, как им заблагорассудится.

Нам до того, в общем-то, дела мало.

Принципиально то, что мы должны наконец поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе.

То, что в самый канун 70-летия Великой Победы нам как само собой разумеющееся суют, иного слова не подберу, нечто «вот этакое», — этот факт сам по себе вынуждает обратить внимание на две важные вещи.

Первое.

Я очень не хочу, чтобы объяснение решения о прокате фильма «№44» сводилось, как обычно, только к «стремлению не поранить чувства ветеранов».

За этой удобной формулой — «из уважения к ветеранам» — мне всегда виделась лицемерная попытка нас — сегодняшних — увернуться от самостоятельных решений.

Опять переложить ответственность на плечи наших стариков.

Хватит.

Семьдесят лет прошло. Семьдесят! Четвертое поколение сменяется.

Наши ветераны — и павшие, и те, увы, последние — слава богу, живущие сегодня, — уже сделали для своей страны все. Все, что возможно.

И все, что невозможно, — тоже сделали.

Мы до сих пор живем в той стране, которую они отстроили и отстояли.

Они жили и они умирали для нас — от первого погибшего 22 июня 1941-го пограничника до всех звездных маршалов.

Сколько можно прятаться в принятии решений за их спинами?

Хватит юлить и лицемерить. Наши ветераны нам уже ничего не должны.

Мы лишь унаследовали — и весьма небрежно — легенду, которую создало Поколение Победителей.

И сегодня мы сами делаем историю России, которая будет после нас.

И сами должны отвечать за свои поступки.

Второе.

Руководство «ЦПШ» приняло свое решение по итогам финального просмотра, буквально в последний момент. Фильм должен был завтра выйти в российский прокат, он прошел всю предпрокатную технологическую цепочку — перевод, озвучку, пресс-показ, рекламную кампанию. И на каждом звене этой цепочки с ним имели дело наши люди. Наши сограждане. Современные, образованные, профессиональные люди.

И «это кино» никого не задело! Как? Почему это могло случиться?

Почему для каждого из этих десятков, а может, сотен человек содержание этого «произведения искусства» оказалось в порядке вещей?

В конце концов, просто бизнес? Просто служебные обязанности?

Боюсь, это тот самый случай, когда «мы думали, что достигли дна, но тут снизу постучали».

Но этого дна мы достигли сами. Мы сами смирились с тем, что вдыхаем, пьем отраву о своей истории и о своей стране — и убедительно, — и добровольно себе объясняем, что это и есть воздух, это и есть вода. Что это и есть божья роса.

Это мы сами соглашаемся с ложью и клеветой. Это мы сами наснимали фильмов серии «сволочи из штрафбатов». Это мы сами, по доброй воле решили, что удобнее сверять свое понимание собственной истории с политическими интригами давно минувших дней. С дикими шаблонами, принятыми в иных культурных пространствах.

Это мы озабочены, чтобы наши представления о самих себе непременно были угодны «цивилизованному человечеству».

Позволю себе напомнить: это «цивилизованное человечество» является сегодня цивилизованным ровно и исключительно в той степени, в какой его принудили остаться цивилизованным советский солдат и советский народ в 1945-м.

Пора наконец-то сформулировать свое собственное представление о самих себе как наследниках великой, уникальной российской цивилизации.

Внятно, канонически, без блудливого спотыкания о «трудные вопросы истории» и бессодержательных рефлексий. Сегодня, в год 70-летия главного события в истории XX века.

Без этого нас сомнут. Или мы будем иметь свое историческое и, соответственно, будущее самоопределение — или нас «самоопределят» без нашего участия.

Мы — на примере наших соседей и братьев — видим как.

И с чего-то надо начинать. Прямо сегодня.

http://mkrf.ru/press-center/news/ministers...zayavki-filma-4
PMEmail Poster
Top
Руся
Отправлено: Май 12 2015, 15:43
Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Пользователь №: 2
Регистрация: 16-Июля 14
Статус: Offline

Репутация: 0




PMEmail Poster
Top
Дара
Отправлено: Июн 8 2015, 12:41
Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Пользователь №: 20
Регистрация: 12-Май 15
Статус: Offline

Репутация: 0




КТО ВЫ, МИНИСТР МЕДИНСКИЙ: ПАТРИОТ ИЛИ НАЦИОНАЛ-ПРЕДАТЕЛЬ?

Странный вопрос, скажете вы! Мол, мы чуть ли не каждый день читаем и слышим патриотические высказывания Владимира Ростиславовича. Не спешите отвечать. Давайте вспомним, какие патриотические слова произносил ежедневно наш бывший премьер-министр, второй человек в России, ныне широкоизвестный как Миша-два-процента классический национал-предатель Михаил Касьянов, которому американцы сейчас хотят дать гражданство США за активную деятельность в интересах Штатов.
Известно, что о человеке судят по его делам, а не по словам. Слова министра Мединского мы знаем, посмотрим на его дела.

Почему все дела министра культуры В.Р. Мединского направлены против интересов России?

В ведении министерства культуры России находятся архив, туризм, библиотеки, музеи, театры и кино.
Начнем с архива. Не буду повторяться. «Литературная Россия» в последнее время опубликовала о работе архивов множество критических материалов, на которые В.Р. Мединский ничего не ответил. Среди прочих вопросов был такой, за который в любой стране министр культуры сразу же был бы отправлен в отставку за антигосударственную деятельность. Вот этот вопрос: почему в российские архивы к вновь рассекреченным документам сначала допускаются зарубежные исследователи, и лишь после того, как они опубликуют своё мнение о них, документы представляют нашим историкам и исследователям?
Генпрокуратура этот вопрос пропустила мимо ушей. Согласитесь, что это не невинное нарушение интересов государства, интересов исторической науки. Вспомните, сколько слов сказано В.Р. Мединским о фальсификации истории, о мифах о России? Приятно слушать! А на деле он допускает к новым историческим документам сначала иностранцев, чтобы они успели первыми на свой лад интерпретировать эти документы, опубликовать свои мифы о нашей истории по вновь открывшимся данным, а наши ученые, получив эти документы после их публикаций за рубежом, начинают опровергать новые мифы, но тщетно. В ученом мире уже сложилось мнение о новых фактах нашей истории в невыгодном для России свете. Спрашивается, чьи интересы в архивном деле представляет министр В.Р. Мединский?

ТУРИЗМ. Тут вопрос сложнее. Говорят, что прокуратура завела несколько уголовных дел по банкротству турфирм. Но вряд ли она будет докапываться до сути, накажет стрелочников, а искать причины не станет.
Как известно до 2012 года туризм был в ведении министерства спорта, туризма и молодежной политики. При министре В.Л. Мутко наш туризм сравнительно благополучно пережил тяжелейший мировой кризис 2008 года, хотя несколько турфирм прекратило работу, но туристы от этого не особенно пострадали. Их общее количество не изменилось.
В 2012 году туризм перешел в ведение министра В.Р. Мединского. Мировой кризис к этому времени преодолен, рубль и экономика России стабильны. По статистике, доходы наших граждан росли. О санкциях ещё никто представления не имел. И вдруг в 2013-14 годах через год-два руководства отраслью В.Р. Мединским крупнейшие турфирмы посыпались одна за другой. Десятки тысяч туристов потеряли свои деньги, сотни миллионов рублей потеряло государство, оплачивая вывоз застрявших за рубежом многих тысяч туристов. Всей отрасли нанесен сильнейший удар. Есть ли в этом вина руководителя отрасли? Судите сами.

БИБЛИОТЕКИ. Здесь вопрос намного серьезней. Он касается уже многих людей и особенно подрастающего поколения. «Литературная Россия» печатала обращения главных редакторов журналов «Москва» и «Роман-газета» к министру Мединскому по поводу подписок на их издания. Жаль, что редакторы не поинтересовались: какие периодические издания выписывают государственные библиотеки? Тон обращения у них был бы иным.
У нас сейчас работают около 45 тысяч государственных библиотек. Узнать, какие издания они выписывают не сложно, достаточно покопаться в Интернете. Существует мнение, что библиотекам выделяется недостаточно средств на подписные издания. Это миф! Я понимаю, денег всегда мало. Но цифры меня удивили. Например, районная библиотека Нижнего Тагила в этом году выписала аж 707 изданий! Повторяю, районная, а не областная. Но не ищите в каталоге среди 707 названий «Литературной России». Её там нет. А самые бедные вымирающие районы России с населением в 20 тысяч человек выписывают от сорока названий и выше. Журналы «Москва» и «Роман-газета» изредка встречаются в списках областных библиотек, а «Литроссии» нет нигде.
Что же тогда выписывают библиотеки? Почти везде в списках даже беднейших районов можно встретить молодежные журналы американских и европейских издателей «Oops!», «Yes!», «Hello!», «Космополитен» и им подобные, главная цель которых воспитание молодежи в любви к США и Европе и к отвращению к своей стране. Вы думаете, украинскую молодёжь воспитали в ненависти к России украинские издания? Ошибаетесь! Они не слишком популярны в среде молодежи Украины. По крайней мере, так было несколько лет назад. Воспитали молодых украинцев именно эти, названные мной журналы, которые активно и щедро рекламируются в молодежной среде России.
Но это одна сторона медали. Обратите внимание! Эти американские и европейские журналы выписываются в государственных библиотеках с ведома министра культуры на бюджетные деньги. Америка и Европа объявляет санкции России, а министерство культуры в ответ на санкции поддерживает материально государственными деньгами их издания, целенаправленно развращающие неокрепшие юные души нашей молодежи. Как вы думаете, чьи интересы на деле представляет министр В.Р. Мединский?
Если В.Р. Мединскому, региональным руководителям культуры и руководителям библиотек нравятся эти журналы, никто им не запрещает выписывать их себе домой на собственные средства. Но зачем министр развращает молодежь России, навязывает ей на бюджетные деньги безнравственные издания, и прячет от нее патриотические газеты и журналы?

Какие пьесы министр культуры Мединский считает образцовыми?

ТЕАТР. Я думаю, все читатели наслышаны о скандалах со спектаклями в Новосибирске и Пскове, наслышаны о новациях режиссеров, о таких, например, как реально писающая на сцене актриса, играющая Анну Каренину. Повторяться не буду. Скажу только, что не было бы ни скандалов, ни спектаклей с подобными хамскими новациями, если бы этого не хотел министр В.Р. Мединский. Министерство культуры оплачивает все эти спектакли. Деньги театрам выделяются после изучения представленных министерству материалов. Написанную сцену Христа в борделе в новосибирском спектакле министерство одобрило, выделило деньги, но народ возмутился. Вышел скандал. Если бы народ не обратил внимания на сознательно позорящую православную веру сцену в спектакле, то он бы так и шел до сих пор, отвращая молодёжь от Христа.
О, сколько примеров можно привести - на какое паскудство в театрах выделяет бюджетные средства министерство Мединского! Если хотите удостовериться, то откройте статью: «Минкульт предупреждает: современное искусство может быть опасно для здоровья россиян», опубликованную в газете «Культура» к двухлетию руководства Минкультом В.Р. Мединского. Ссылка: http://portal-kultura.ru/articles/country/...rovya-rossiyan/
Приведу одну цитату из статьи, чтоб вам было понятен театр Мединского. Вот описание пьесы Юрия Клавдиева «Медленный меч», победителя конкурса по поддержке современной драматургии. Это лучшая пьеса года по мнению министерства! Речь персонажей в ней состоит из матерщины. «Девушка открывает глаза и хочет воткнуть в себя шприц, но натыкается взглядом на людей. Ее берут под руки и ставят лицом к стене. С нее снимают джинсы и трусы. Она думает, что ее будут трахать, но ей поднимают вверх заломленные за спину руки и она сгибается все ниже и ниже, пока ее голова почти не касается пола. Потом ее бьют ногой по половым органам. Потом ее заставят облизать ботинок. Потом ее заставят лечь на пол, в грязь и в кровь, на нее нассут, а потом снова заставят встать на колени. Ее ударят ботинком в лоб. Она стукнется головой об стену, и шприц выпадет у нее из руки и покатится вниз по лестнице. Кто-то наденет на свой ... гандон и заставит ее сосать член. Она будет тупо всасывать в себя обернутый латексом член, давиться... Потом член вынут у нее изо рта, им ее погладят по лицу (на самом деле это об нее вытрут сперму), потом пнут».
Почитайте сами дальше, цитировать отвратительно.
Перехожу к главному, к КИНО.

Как министр Мединский Пушкина в сортире замочил

Что за чушь? – скажете вы, прочитав название главы. Как ни горько, это не чушь! Пушкина действительно в сортире замочили, правда, не Мединский. Но всё по порядку.
Став министром культуры В.Р. Мединский заявил, что кинематограф он будет курировать сам. Мы тогда подумали, что он желает вытянуть наше кино из трясины. Ведь мы слышали его патриотические речи. Но насмотревшись на его дела за три года, многие из нас стали думать, что взялся министр курировать кино для того, чтобы многомиллионные откаты от субсидий не проходили мимо его кармана. Кто прав, не знаю!
«Литературная Россия» опубликовала статью Натальи Сауриной «Зачем министр Мединский душит нас антироссийскими фильмами», в которой она рассказала об идущих на наших экранах американских фильмах, где показывают русских отвратительными негодяями. Но автор не назвала фильм «Великий уравнитель», который прошел на экранах совсем недавно, когда статья, видимо, уже была написана. Как раз в этом фильме Пушкина и мочат в сортире. В фильме Пушкин - главарь русской мафии, которая творит мерзости в США, в частности, заставляет заниматься проституцией невинных американок. Русским бросает вызов простой американец, негр. Он начинает под восторженными взглядами зрителей мочить русских налево и направо. Фильм не бездарный, эмоциональный. Так и хочется, чтоб поскорее этих русских уничтожили. Естественно, простой негр очищает свою родину от русских, и направляется в Москву, чтоб расправиться с Пушкиным, который стоит на Тверской… простите, живет на Тверской улице с видом на Кремль в роскошной квартире. Негр одной левой вышибает дух из кучи русских охранников с автоматами, а самого Пушкина мочит в сортире. Зритель радостно вздыхает: наконец-то Пушкина угробили.
Зачем Мединский выдал прокатное удостоверение этому фильму? Какие чувства к русским и Пушкину хотел вызвать у нашей молодёжи министр культуры? Решайте сами!


Почему Мединский спонсирует «быдлячью любовь»?

Вы обратили внимание, что в туалетах и на заборах хулиганы перестали рисовать мужские половые органы? Я задумался, почему так? Вспомнилось, как министерство культуры признало лучшей картиной какого-то года «Член на мосту». 400 тысяч рублей премии выдали тем, кто нарисовал огромный член на разводном мосту в Питере. Правда, было это до того, как министерство возглавил В.Р. Мединский.
Недавно я посмотрел фильм «Звезда», производство которого оплатил Мединский, где положительный герой рисует на огромных многометровых полотнах мужские половые члены в различных комбинациях и выставляет эти картины в салонах.
Но возник у меня вопрос, который я вынес в название этой главы после того, как узнал, что полгода назад министерство культуры выделили субсидию (сколько денег дали, неизвестно. Но претендовать по условиям конкурса можно было на 35 миллионов) на производство фильма «Про любовь». Наберите в поиске интернета слова: Анна Меликян «Про любовь», и вам откроется в ютубе короткометражка «Про любовь». Посмотрите, ахнете! А тем, кто не может посмотреть, вкратце расскажу сюжет:
«Перед переходом улицы в толпе, которая ждет, когда загорится зеленый свет, разговаривают мужчина с девушкой. Мужчина говорит: «Как представлю, что мою дочь кто-то трахает в подвале…». «Ну и что?» - отвечает девушка. Мужчина видит в толпе негра и говорит: «А если это негр!». Девушка радостно: «Говорят, у негров огромные…». Мужчина кричит: «А ты откуда знаешь? Ты была с негром? Значит, у негров большие, а у меня маленький член?». Девушка кричит в ответ несколько раз, не обращая внимания на толпу: «Я люблю твой член!».
Мужчина на Красной площади орет во всё горло: «У меня маленький член!».
Спор, большой или маленький у мужчины член, они продолжают сначала в метро, потом в кафе. Девушка не выдерживает, переворачивает столик в кафе, сбивает с ног мужчину и долго бьет лежачего ногой по почкам. Потом они едут в такси, девушка плачет. Хмурый мужчина смотрит на нее и говорит: «Я хочу тебя!». Девушка перестает плакать. Они быстро раздеваются донага и начинают активно заниматься любовью в идущем такси. Водители попутных машин женщины и мужчины радостно приветствуют любовников».
Вот такой фильм оплатил министр Мединский и скоро порадует нашу молодёжь «быдлячьей любовью», как охарактеризовал этот фильм наш тамбовский писатель Николай Наседкин.
Все мы слышали, как В.Р. Мединский на словах борется с матом на экране. Если вы посмотрите «Про любовь» в ютубе, то услышите отборный мат в спорах мужчины и женщины, но Мединского это не смутило. На словах он борец с матом, а вот дело говорит об ином!
Вы можете подумать, что, возможно, конкуренты у этого фильма были ещё слабее. Я вначале тоже так подумал, заглянул на сайт министерства, нашел названия сценариев конкурентов «быдлячьей любви» от 20 ноября 2014 года, прогуглил, надеясь получить информацию о конкурентах, и сразу наткнулся на опубликованный сценарий «Хлеб и кровь». Читал взахлеб, не отрывался, пока полностью не прочитал. Нашел и отзыв об этом сценарии известного режиссера Анатолия Эйрамджана, автора 35 фильмов, в том числе всем известного «Где находится нофелет?». Привожу цитату из отзыва режиссера: «Сегодня сел читать сценарий и не мог оторваться, пока не дочитал. Давно так не зачитывался. Сильная вещь! Такого про революцию я еще не читал и, как ни странно, очень современные ассоциации возникают. Жизнь человеческая - копейка. Очень точно надо подыскать режиссера, жалко, если такой сценарий загубят. Тут нужен крепкий мастер, вроде Глеба Панфилова! И для Чуриковой там есть роль - матери Егора». Значит, и на специалистов сценарий производит сильное впечатление. Можете, прочитать сценарий сами! Вот ссылка: http://nasha-molodezh.ru/wp-content/upload...b-i-krov-nm.pdf
Но в этом сценарии нет мата, похабного секса, а есть сильный сюжет, сильные характеры, настоящая любовь, потому-то В.Р. Мединский раз за разом отказывает в субсидии на производство фильма по этому сценарию. Считает, видимо, что, не дай Бог, режиссер снимет фильм, который прославит наш кинематограф. Лучше оплатить съемки быдлячьей любви.
В этом году министр культуры своим приказом определил приоритетные темы для конкурса на субсидию на производство фильмов, среди которых – история успеха; военная слава России и т.д.
20 мая состоялась защита проектов режиссерами-дебютантами, на которой присутствовал друг моего друга известный деятель кино, член Правления Союза кинематографистов России. Он записывал свое мнение о каждом проекте по ходу защиты, отметил самыми интересными и в то же время отвечающими приоритетным темам три сценария: «Одинокий батальон» - об известном подвиге в 1999 году в Югославии российского батальона, который своим решительным броском захватил аэропорт в Приштине; «Гвардии рядовой» - о молодом солдате, совершившем подвиг в Великой Отечественной; «Фермер» - о драматической истории успеха молодого фермера в наши дни. Но ни один из этих фильмов не был поддержан. Выделили субсидии двум проектам, отмеченным им, как беспомощные, невнятные, неудачные, никаким боком не отвечающие приоритетным темам.
Почему же их поддержал В.Р. Мединский? Да потому, что один проект представлял «Ленфильм», где раньше работал директором руководитель Департамента кинематографии министерства В.Н. Тельнов, а второй – «ВГИК-Дебют». Ректор ВГИКа был в Экспертном совете. Сам за себя голосовал. Ну как не порадеть родным человечкам!
В этом случае прямую коррупцию хотя бы прикрыли видимостью публичной защиты. Известный молодой режиссер Арсений Гончуков рассказал журналистам о том, что В.Р. Мединский выделил одному своему знакомому продюсеру три миллиона долларов, по нынешним временам 150 миллионов рублей на проект, у которого даже не было сценария, что категорически запрещено его же приказом. Смотрите здесь: http://theins.ru/obshestvo/3559 Практически режиссер Гончуков публично обвинил В.Р. Мединского в коррупции. Не за красивые же глаза министр подарил продюсеру 150 миллионов рублей из государственного бюджета? Прошло три месяца со дня публичного обвинения, но ответа из министерства нет. Почему? Если Гончуков наврал, то надо защищать свою честь, подавать в суд. Выходит, режиссер прав.
Все мы помним скандал с фильмом «Левиафан», о котором много говорил В.Р. Мединский, называя фильм антироссийским, и утверждал, что деньги на его съемки выделены до того, как он возглавил министерство. Наш министр лгал сознательно, надеясь, что никто не догадается заглянуть в Протокол № 3 Заседания Экспертного совета по игровому кино от 26 июля 2013 года, который утвердил В.Р. Мединский, находясь в кресле министра уже второй год: http://mkrf.ru/ministerstvo/departament/de...CTION_ID=19447.. Сумма, которую он выделил на производство «Левиафана», в том протоколе не указана. Я где-то читал, что - 80 млн. рублей.
Таковы реальные дела министра культуры В.Р. Мединского, которые он прикрывает патриотической риторикой. Я думаю, что приведена лишь маленькая капелька его дел против интересов России. Ведь мне, провинциальному журналисту, живущему далеко от Москвы, не просто собирать материалы о его реальных делах.
Помимо бывшего патриота Михаила Касьянова вспоминается ещё один деятель из правительства России, стоявший некогда повыше рангом нашего министра культуры, и который тоже, будучи вице-премьером, высказывался только патриотически, а теперь всячески поливает грязью свою бывшую Родину. Я имею в виду Альфреда Коха. Что он говорит о нас и о России, можете посмотреть в инете.
Наблюдая за делами В.Р. Мединского, невольно начинаешь думать, не будет ли и он также хулить Россию лет через пять-шесть, когда лишится поста министра. А может, будет хвастаться перед журналистами страны нового проживания, как ловко он разваливал культуру некогда великой страны России? Рассказывать, как не давал возможности развиваться российскому кинематографу, сознательно гробил талантливых кинематографистов? Дай Бог мне ошибиться!
Но почему же тогда при таком количестве талантливых режиссеров у нас на выходе, при личном кураторстве министра культуры В.Р. Мединского, такие бездарные фильмы?
А вы как думаете?
http://maxpark.com/community/13/content/3509648
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll



 


Мобильная версия